Семейный проект.
Заседание управляющего совета и общешкольного родительского комитета.
18 февраля 2016 года
Присутствовали 28 чел
Отсутствовали: представители 5 "в" и 9 "а" классов.
Повестка дня
План
1.Мини-тренинг. Как задать вопрос для того, чтобы получить конкретную информацию от учителя.
2.Что такое семейный проект и зачем это нужно семье и школе.
3. Выбор темы семейного проекта, определение сроков и выхода на мероприятие.
4.Как выглядит паспорт проекта и кого позвать в помощники
5.Где и как получить консультацию (дистанционно) по семейному проекту.
6.Что такое семейный проект. Актуальность семейного проекта для семьи и школы.
1.Что такое семейный проект
1. Семейный мини-проект – это целенаправленная совместная деятельность семьи и школы по достижению социально-значимого результата в определенные сроки.
Актуальность проекта для семьи.
Чтобы понять, зачем проект нужен семье, выберите для себя те утверждения, которые кажутся важными или предложите свои.
- Показать своего ребенка школе, его увлечения, хобби, личные достижения. Я хочу успеха своему школьнику и буду помогать ему в этом.
- Чтобы достичь успеха, нужно себя преодолеть…родителю
- Немножко поучиться проектным технологиям и не только
- Выбрав куратора проекта, найти союзников в школе
- Прожить со своим ребенком трудности в разработке проекта, научиться ему доверять, отдать ему главную роль, планирование, техническую часть проекта и т.п.
- У нас дружная семья, хочу себя и семью показать
- Хочу поучаствовать вместе с ребенком в чем-то полезном для других
- Мне нравится эта идея…
2. Примерные темы, формы проектов.
Тема проекта |
Форма представления |
Выход на общешкольное мероприятие |
Руководитель проекта |
1. Читаем всегда, когда захотим. |
Письменное описание проекта «Открытый читальный зал» Бизнес-план Модель |
Апрель 2016г. Представление проекта на фестивале «Город Мастеров» |
|
2.Я и мы - вместе мы сильны. |
Сценарий спортивного общешкольного мероприятия |
Май 2016 Неделя здоровья |
|
3.Я и моя семья. Путь к успеху |
Творческая мастерская Выставка творческих работ (рисунки, поделки, предметы творчества) |
Апрель 2016г. Представление на фестивале «Город Мастеров» |
|
4.Я и моя семья. |
Исследовательские работы об истории семьи, фамилии, удивительных людях этой семьи |
Март 2016 Весенняя сессия школьного научного общества. Презентация. |
|
5.Мы можем многое |
Творческий подарок Выступление |
Май 2016г. «Праздник за честь школы
|
|
6. Город, в котором я живу, город, который я люблю… |
Виртуальная экскурсия Презентация |
Апрель 2016г. НОУ «Мысль |
|
7.Посади дерево |
|
май |
|
8.Школьная газета |
Письменное описание проекта Бизнес-план Модель |
Апрель 2016г. НОУ «Мысль |
|
9.Клуб присмотра за детьми «няня для началки» |
Волонтерское движение |
презентация Апрель 2016г. Представление на фестивале «Город Мастеров |
|
Офрмление столовой |
Письменное описание проекта Бизнес-план Модель |
Апрель 2016г. Представление на фестивале «Город Мастеров |
|
Оформление центральной клумбы |
Письменное описание проекта Бизнес-план Модель |
май |
|
Школьная форма |
Письменное описание проекта Бизнес-план Модель |
Апрель 2016г. Представление на фестивале «Город Мастеров |
|
3.Паспорт проекта
Название проекта |
|
Цитата, лозунг или иная форма представления проекта Цель проекта
|
|
Задачи проекта
|
|
Руководитель проекта
|
|
Участники или помощники проекта
|
|
Учреждение, на базе которого выполняется проект
|
|
Форма представления проекта
|
|
Материально-техническое, информационное обеспечение
|
|
Предполагаемый готовый продукт
|
|
Возможное продолжение и развитие проекта
|
|
4.Требования к проекту
1.Актуальность и важность поставленных задач проекта
2.Социальная и практическая значимость
3.Включенность в совместную деятельность участников образовательных отношений
4.Четкость и логичность в планировании проекта
5.Наличие конечного продукта
6.Качество оформления
7.Представление результатов проекта общественности
8.Соответствие содержания проекта возрастным особенностям школьников.
5. Регламент подготовки проекта
Сроки в период с 19 февраля по 19 апреля |
Содержание работы |
Отметка о выполнении |
1неделя |
Выбор темы, формы, составление паспорта проекта, плана-графика проекта. Консультация с помощником и куратором |
|
2неделя |
Определение содержания, распределение обязанностей среди помощников. Письмо в группу |
|
3неделя |
Проба, подготовка презентации. Техническая консультация(общая) |
|
4неделя |
Готовность и представление макета презентации на встрече родителей |
|
5неделя |
|
|
6неделя |
|
|
7неделя |
|
|
8неделя |
|
|
6. План-график или календарь выполнения проекта
Чтобы скачать план-график - нажмите на эту ссылку.
Группа в контакте - vk.com/school4initiative